Некоторые астраханцы ждут переход на цифру с опаской
Каждому времени соответствует свое «страшное». И если в древности племя боялось остаться без мамонта на обед, то сегодня народ боится остаться без интернета.
А те, кто со Всемирной паутиной не дружит, с ужасом ждет 1 января, когда что-то случится с обожаемым другом и собеседником — телевизором. Хотя людей просвещают постоянно, что всего лишь не станет аналогового телевидения, а на смену ему придет цифровое, они все равно ждут перемен с опаской. И эта тема волнует даже больше, чем повышение цен на продукты, бензин и услуги ЖКХ. К таким «мелочам» все уже привыкли, потому что происходят они, как правило, официально дважды в год, а по-тихому и чаще.
С интернетом тоже не все в порядке. Во-первых, потому что в него «валят» что попало и что кому в голову придет. Во-вторых, то и дело его пытаются привести в божеский вид, объявляя незаконными и вредными те или иные сайты. А еще он — поле деятельности всяческих мошенников. И опять же периодически бывают отключения. Особенно обидно, когда позарез нужно узнать, как звали, например, предков кота Матроскина, обитавших на корабле то ли с самим Крузенштерном, то ли названном в честь него.
Со мной во время последней поездки с моим любимым железнодорожным транспортом тоже случилось страшное. Не по вселенским меркам, конечно, но каким-то образом. Из Астрахани в Москву можно доехать прямым поездом либо двумя проходящими. Наш «Лотос», конечно, фирменный, но вагонов ТКС (Транс Класс Сервис) в нем нет. Их всего-то по стране 150 штук — до Каспийской столицы прогресс еще не добрался. И поезд идет более суток туда, а обратно приходится ночевать под стук колес дважды. О проходящих вообще молчу: там еще до сих пор даже биотуалетов нет.
Поэтому, чтобы был комфорт с интернетом, розетками для каждого пассажира, телевизором, душем и всяческими наборами — тапками, ложками-вилками, салфетками, зубной пастой и щеткой — еду в Волгоград и уж оттуда в Москву. Собственно по времени и по деньгам это одно и тоже, но удобства важнее. Как правило, поезда в отличие от самолетов не опаздывают к месту прибытия. А тут через пару часов движения сломался паровоз (тепловоз, электровоз, не знаю, их трижды за дорогу меняют). Стоим в степи глухой в ожидании запасного. Самое страшное, что случилось с частью пассажиров — они куда-то опоздали, потому что прибыли в столицу на 2,5 часа позже. Во всем остальном железная дорога просто на высоте. Электричество было, телевизор работал, интернет — пожалуйста, вода текла исправно, в том числе и холодная, и кипяток. Проводники — сама любезность. Собрали сведения от транзитных пассажиров, которым пришлось сдавать билеты. Говорят, опаздывающим даже справки выдали. Мне такой документ не понадобился. Даже порадовалась, что вечернего поезда на Витебск меньше на пару часов ждать. А у вахтовиков на лицах вообще невооруженным глазом был виден восторг. Они должны были пересесть по дороге на северное направление и получили дополнительный выходной. Так что во всем «страшном» на первый взгляд можно найти хорошее.
- Применение гипсокартона в ремонте
- Заключение договора строительного подряда на ремонт квартиры (дома)
- Делаем надежный и «теплый» потолок в бане своими руками
- Правила монтажа гипсокартона
- Как можно сэкономить пространство в маленькой комнате?
- Как выбрать хорошую лампу?
- В Астраханской области готовятся к переходу на цифровое ТВ
- В Астраханском филиале ПАО «Ростелеком» назначен новый директор
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии