Посторонний не пройдет: первый умный домофон «Ростелекома» с системой распознавания лиц установлен в Сочи
Первый умный домофон «Ростелекома» с системой Face ID (распознавание лиц) заработал в Сочи. Устройство автоматически сравнивает лицо посетителя с биометрической базой данных жильцов и открывает дверь только тем, кто действительно проживает в доме. Процесс биометрической идентификации занимает не более секунды.
Умный видеодомофон — это одно из решений цифровой экосистемы «Ростелеком. Ключ». Подъездная дверь открывается удаленно — с помощью мобильного приложения. Изображение с видеокамеры домофона доступно на смартфоне и даже находясь за пределами дома или города, пользователь может открыть дверь в один клик. Другой безопасный способ — генерация временного кода доступа, например, для курьеров или работников коммунальных служб, который действует в течение суток. Архив видеозаписей с камеры домофона в зависимости от желания жильцов может храниться от 3 до 60 дней и доступен к просмотру в личном кабинете.
Еще один сервис, который позволяет жителям контролировать все происходящее на придомовой территории, на детской площадке и у бассейна, — умное видеонаблюдение. Через мобильное приложение жильцы в любой момент могут просматривать трансляцию с камер, установленных по всему периметру комплекса. Архив записей хранится в зашифрованном виде на облачной инфраструктуре «Ростелекома».
В скором времени «Ростелеком» дополнит цифровую экосистему жилого комплекса в Сочи еще одним решением — умным шлагбаумом. Интеллектуальный сервис способен распознавать номера и автоматически открывать шлагбаум для въезда и выезда автомобилей, находящихся в его базе данных. Изображение с камеры шлагбаума также можно будет увидеть на экране смартфона, для этого понадобится только доступ в интернет.
На Юге интегрированный провайдер цифровых услуг начал внедрять экосистему «Ростелеком. Ключ» с марта этого года. Сейчас умные решения уже есть более чем в десяти жилых комплексах Краснодара, Новороссийска и Сочи. Специалисты компании постоянно расширяют функционал и перечень входящих в систему решений, чтобы сделать ее еще более эффективной. Всеми умными сервисами удобно управлять в мобильном приложении.
Подробную информацию о сервисах и услугах «Ростелекома» можно получить на сайте и в офисах продаж компании, а также по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800.
- Потолки из гипсокартона в спальню
- ГИПСОКАРТОН применение в дизайне интерьера
- Варианты необычных потолков для гостиной
- Содержание и ремонт жилья: что на самом деле за этим стоит?
- Ниши из гипсокартона фото
- Дизайн детской комнаты - фото ремонта, отделки, интерьера
- Военные приступили к строительству двух госпиталей в Астраханской области
- Астраханец задушил брата галстуком
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии