Урок социально-бытовой ориентировки — Дом

Урок социально-бытовой ориентировки — ДомУрок социально-бытовой ориентировки Дом.

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Вид урока по форме проведения: комбинированный, нетрадиционный с элементами игры.

Форма организации деятельности учащихся: совместно-индивидуальная, коллективная, групповая.

Образовательный аспект.

уточнение знаний детей о различных видах жилья; отработка словообразовательных навыков и умений, умения моделировать фразу.

Развивающий аспект.

коррекция памяти на основе упражнений в запоминании.

Воспитательный аспект.

воспитывать любовь к родному краю, дому.

Межпредметные связи: ИЗО, ППО, развитие речи, РСВ.

Материально-техническая база: ноутбук, проектор, презентация.

Дидактическое обеспечение.

Учебно-техническая документация.

Материалы для контроля знаний учащихся: конверты с разрезными карточками.

Методы организации учебно-позновательной деятельности: словесные (беседа, сообщения учащихся), наглядные (демонстрация, презентация), практические (зарисовка домов.

Оформление кабинета: словарь, высказывания, рисунок дома.

Дом – жилище человека.

Дом (городской, деревенский.

Работа по рисунку.

Творческая игра.

Рисунок дома.

Домашнее задание.

Мне кажется, что.

I. Организационный момент.

— Какой сейчас урок.

Сейчас урок социально-бытовая ориентация.

— Ребята, на уроке слушайте, думайте, говорите внятно, отвечайте грамотно. А в этом вам помогут образцы высказывания. (Cлухозрительно.

— Возьмите конверты, откройте и составьте картину.

Я взял(а) конверт, открыл(а). составил(а) картину.

— Что у вас получилось.

У меня получился дом.

Я составила дом.

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке.

Я думаю, что мы будем говорить о доме.

Мне кажется, что мы будем говорить о доме.

— Да ребята сегодня тема урока “Дом.

— Какая тема урока? Тема урока ДОМ.

— Как мы будем работать? Мы будем работать по плану.

— Прочитайте план урока. (Читают план.

II. Работа по рисунку.

— Рассмотрите рисунок. Скажите, что здесь нарисовано.

Я думаю здесь нарисованы дома.

Мне кажется, что здесь нарисованы дома.

— Расскажите, а какие бывают дома.

Дома бывают деревянные, кирпичные, каменные, высокие, низкие, большие, маленькие.

— Скажите, какие дома нарисованы.

— Мы с вами разгадаем ребусы.

— Какие дома в деревнях и в городах.

Я думаю в городах дома высокие, большие, кирпичные, а деревнях низкие, маленькие, деревянные.

Мне кажется, что в городе дома большие, высокие, кирпичные, а в деревнях маленькие, низкие, деревянные.

— Какой у тебя дом.

— Ребята посмотрите ещё на один рисунок. Сосчитайте этажи в каждом доме.

Дом, в котором один этаж — одноэтажный.

Дом, в котором два этажа — двухэтажный.

Дом, в котором три этажа — трёхэтажный.

Дом, в котором пять этажей — пятиэтажный.

Дом, в котором много этажей — многоэтажный.

— Сколько этажей в твоем доме.

В моём доме …этажей.

У меня дом …этажный.

Поделиться: