Урок социально-бытовой ориентировки - Дом
Урок социально-бытовой ориентировки Дом.
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Вид урока по форме проведения: комбинированный, нетрадиционный с элементами игры.
Форма организации деятельности учащихся: совместно-индивидуальная, коллективная, групповая.
Образовательный аспект.
уточнение знаний детей о различных видах жилья; отработка словообразовательных навыков и умений, умения моделировать фразу.
Развивающий аспект.
коррекция памяти на основе упражнений в запоминании.
Воспитательный аспект.
воспитывать любовь к родному краю, дому.
Межпредметные связи: ИЗО, ППО, развитие речи, РСВ.
Материально-техническая база: ноутбук, проектор, презентация.
Дидактическое обеспечение.
Учебно-техническая документация.
Материалы для контроля знаний учащихся: конверты с разрезными карточками.
Методы организации учебно-позновательной деятельности: словесные (беседа, сообщения учащихся), наглядные (демонстрация, презентация), практические (зарисовка домов.
Оформление кабинета: словарь, высказывания, рисунок дома.
Дом – жилище человека.
Дом (городской, деревенский.
Работа по рисунку.
Творческая игра.
Рисунок дома.
Домашнее задание.
Мне кажется, что.
I. Организационный момент.
- Какой сейчас урок.
Сейчас урок социально-бытовая ориентация.
- Ребята, на уроке слушайте, думайте, говорите внятно, отвечайте грамотно. А в этом вам помогут образцы высказывания. (Cлухозрительно.
- Возьмите конверты, откройте и составьте картину.
Я взял(а) конверт, открыл(а). составил(а) картину.
- Что у вас получилось.
У меня получился дом.
Я составила дом.
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке.
Я думаю, что мы будем говорить о доме.
Мне кажется, что мы будем говорить о доме.
- Да ребята сегодня тема урока “Дом.
- Какая тема урока? Тема урока ДОМ.
- Как мы будем работать? Мы будем работать по плану.
- Прочитайте план урока. (Читают план.
II. Работа по рисунку.
- Рассмотрите рисунок. Скажите, что здесь нарисовано.
Я думаю здесь нарисованы дома.
Мне кажется, что здесь нарисованы дома.
- Расскажите, а какие бывают дома.
Дома бывают деревянные, кирпичные, каменные, высокие, низкие, большие, маленькие.
- Скажите, какие дома нарисованы.
- Мы с вами разгадаем ребусы.
- Какие дома в деревнях и в городах.
Я думаю в городах дома высокие, большие, кирпичные, а деревнях низкие, маленькие, деревянные.
Мне кажется, что в городе дома большие, высокие, кирпичные, а в деревнях маленькие, низкие, деревянные.
- Какой у тебя дом.
- Ребята посмотрите ещё на один рисунок. Сосчитайте этажи в каждом доме.
Дом, в котором один этаж - одноэтажный.
Дом, в котором два этажа - двухэтажный.
Дом, в котором три этажа - трёхэтажный.
Дом, в котором пять этажей - пятиэтажный.
Дом, в котором много этажей - многоэтажный.
- Сколько этажей в твоем доме.
В моём доме …этажей.
У меня дом …этажный.
- Доход на аренде недвижимости, Заработок на сдаче в аренду квартир
- Саморезы для гипсокартона – маленькие крепежи для большой работы!
- Малоэтажное жилищное строительство
- Как правильно покрасить стены из гипсокартона
- Ремонт квартир под ключ 2016
- Рубрика: Дизайн интерьера домашних помещений
- В Камызякском районе Астраханской области посадят деревья в рамках международной акции «Сад памяти»
- Семиклассник из Астрахани разработал систему предотвращения аварий на трансформаторных подстанциях
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии