«Ростелеком» в Астрахани совершенствует стандарты к обслуживанию оптических абонентов
Астраханский филиал «Ростелекома» совершенствует политику обслуживания абонентов, подключенных к интернету по оптике. В ходе изучения мнений клиентов в социальных сетях эксперты национального цифрового провайдера разработали новые стандарты по взаимодействию с новыми и действующими пользователями из Астрахани.
После их внедрения компания гарантирует клиентам, сервисы которых работают на базе технологии FTTX, целый ряд условий, которые помогут существенно повысить уровень обслуживания:
· подключение новых абонентов, если к дому подведена оптика, составит не более 24 часов. Подключение возможно 7 дней в неделю, включая праздничные дни с 9 до 20 часов;
· в случае повреждения линий связи из-за природных катаклизмов или в результате работы коммунальных служб восстановление услуг интернета и интерактивного телевидения составит не более 8 часов;
· цена тарифа на подключение к оператору для новых абонентов будет равна средней рыночной цене на подобную услугу среди других операторов;
· подключение дополнительных услуг будет происходить только по согласию с абонентом. Не подтверждённые абонентом услуги будут отключены по факту обращения и компания произведет перерасчет общей стоимости услуг связи.
Обратиться к директору Астраханского филиала «Ростелекома» можно, отправив письмо с вопросом, проблемой или жалобой на электронную почту s.v.ovsyannikov@south.rt.ru
Сегодня качество обслуживания и сервисов национального цифрового провайдера уже успели оценить сотни астраханцев, подключивших домашний интернет, интерактивное телевидение и другие услуги «Ростелекома» в Астрахани.
«Я подключила цифровое телевидение от “Ростелекома” несколько месяцев назад – нравится сервис компании, отношению к клиенту. Любой запрос отрабатывается очень вежливо, быстро и профессионально. Заявку приняли моментально, инженер приехал вовремя. Настроил мне услугу на двух телевизорах через Wi-Fi так, что даже не пришлось тянуть провод интернета. Месяц назад я подключила еще и Wink – очень удобный сервис. Могу в прекрасном качестве смотреть фильмы и любимые программы, среди которых канал «Живая природа»», — поделилась Анастасия Зубкова, абонент «Ростелекома» в Астрахани.
«Ростелеком» постоянно совершенствует обслуживание своих абонентов. Развитие клиентского сервиса является одним из четырех ключевых направлений стратегии компании до 2022 года
- Ремонт своими руками - ремонт и отделка потолка
- Как построить дом и сделать ремонт в доме, квартире
- Строительство жилья
- Ремонт квартир гипсокартоном фото
- Особенности работы с гипсокартоном
- Как обшивать стены гипсокартоном: советы начинающим мастерам
- В Астрахани управляющая компания присвоила деньги жильцов
- В Астрахани сняли на видео рабочих на высоте без страховки
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии