«Ростелеком» в Астрахани совершенствует стандарты к обслуживанию оптических абонентов

Астраханский филиал «Ростелекома» совершенствует политику обслуживания абонентов, подключенных к интернету по оптике. В ходе изучения мнений клиентов в социальных сетях эксперты национального цифрового провайдера разработали новые стандарты по взаимодействию с новыми и действующими пользователями из Астрахани.

После их внедрения компания гарантирует клиентам, сервисы которых работают на базе технологии FTTX, целый ряд условий, которые помогут существенно повысить уровень обслуживания:

· подключение новых абонентов, если к дому подведена оптика, составит не более 24 часов. Подключение возможно 7 дней в неделю, включая праздничные дни с 9 до 20 часов;

· в случае повреждения линий связи из-за природных катаклизмов или в результате работы коммунальных служб восстановление услуг интернета и интерактивного телевидения составит не более 8 часов;

· цена тарифа на подключение к оператору для новых абонентов будет равна средней рыночной цене на подобную услугу среди других операторов;

· подключение дополнительных услуг будет происходить только по согласию с абонентом. Не подтверждённые абонентом услуги будут отключены по факту обращения и компания произведет перерасчет общей стоимости услуг связи.

Обратиться к директору Астраханского филиала «Ростелекома» можно, отправив письмо с вопросом, проблемой или жалобой на электронную почту s.v.ovsyannikov@south.rt.ru

Сегодня качество обслуживания и сервисов национального цифрового провайдера уже успели оценить сотни астраханцев, подключивших домашний интернет, интерактивное телевидение и другие услуги «Ростелекома» в Астрахани.

«Я подключила цифровое телевидение от “Ростелекома” несколько месяцев назад – нравится сервис компании, отношению к клиенту. Любой запрос отрабатывается очень вежливо, быстро и профессионально. Заявку приняли моментально, инженер приехал вовремя. Настроил мне услугу на двух телевизорах через Wi-Fi так, что даже не пришлось тянуть провод интернета. Месяц назад я подключила еще и Wink – очень удобный сервис. Могу в прекрасном качестве смотреть фильмы и любимые программы, среди которых канал «Живая природа»», — поделилась Анастасия Зубкова, абонент «Ростелекома» в Астрахани.

«Ростелеком» постоянно совершенствует обслуживание своих абонентов. Развитие клиентского сервиса является одним из четырех ключевых направлений стратегии компании до 2022 года

Источник

Поделиться: