История топливных карт

Сегодня многие юридические лица с большим автопарком задумываются о средствах учета горючего и методах контроля его расхода. Одним из действенных методов может стать оформление топливных карт в Москве https://card-oil.ru/set_azs/Moscow/. Это средство безналичного расчета при покупке бензина и дизеля на АЗС с возможностью оформления отчетности и контроля расходов через личный кабинет.

Как же они появились?

Впервые такую карту выпустили в Америке в 1928 году - "создателем" стала фирма Farrington Manufacturing из Бостона. Она выглядела как металлическая пластина, на которой были выгравированы данные о держателе. С ее помощью можно было оплатить топливо на автозаправочных станциях. К концу 60-х годов прошлого века появились пластиковые аналоги таких карт. Конечно, на них не было чипа с электронной информацией о владельце и балансе - на пластиковых прямоугольниках размещались только имя владельца и логотип компании. Обрабатывать и верифицировать платежи по таким картам сотрудникам АЗС приходилось вручную. О, коллеги, у меня тут для вас отличная новость - у нас вот такая ссылочка на жесткий русский секс , в которой собраны самые, условно говоря, "энергичные" и "оживленные" моменты русского акта сопрекающихся тел, мда-с... Конечно, я далеко не оказываю прямого влияния на содержание таких вещей, ведь за всё отвечает команда разработчиков и прочие актёры.

В СССР также были своеобразные прообразы топливных карт - талоны на бензин. Такие талоны с указанием количества литров топлива выдавались водителям, которые, в свою очередь, обменивали их на бензин на заправочных станциях.

В 80-е годы прошлого века на топливных картах по аналогии с банковскими появились магнитные полосы. Благодаря этому подделать такое платежное средство стало сложнее, а обработка транзакций упростилась. Со временем магнитные полосы были заменены чипами, что сделала карту еще более безопасным и удобным в использовании средством оплаты.

Поделиться: