Пассажиры смогут оценить уровень сервиса в астраханском аэропорту им. Б. М. Кустодиева
Стартовал опрос о качестве обслуживания в воздушной гавани. Чтобы принять участие, достаточно навести камеру телефона на QR-код, размещённый в зоне ожидания терминала и перейти по ссылке. Также можно заполнить анкету на официальном сайте аэропорта. Это займёт не более 10 минут, сообщает пресс-служба астраханского губернатора.
Цель опроса – определить, довольны ли пассажиры тем, как оказывают услуги в аэропорту. На основе полученных ответов будет создан план мероприятий по улучшению качества обслуживания.
Аэропорт Астрахань (входит в группу «Новапорт Холдинг») – ведущее системообразующее предприятие авиатранспортного комплекса Астраханской области. Пассажиропоток небесной пристани в 2020 году составил 522 468 человек.
Расширение географии полётов – одно из стратегических направлений развития региона, обозначенных губернатором Игорем Бабушкиным. По его мнению, это способствует росту туристического потенциала и инвестиционной привлекательности области.
- Межкомнатная арка из гипсокартона: технология и нюансы изготовления
- Федеральные жилищные программы
- Что лучше: ГВЛ и гипсокартон на стены
- Технология монтажа потолка из гипсокартона
- Виды элитного посуточного жилья
- Переход на другой сайт
- Кровля вашего дома в надежных руках
- Черные ассенизаторы забивают канализацию в Астрахани тряпками и кирпичами
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии