Пассажиры смогут оценить уровень сервиса в астраханском аэропорту им. Б. М. Кустодиева

Стартовал опрос о качестве обслуживания в воздушной гавани. Чтобы принять участие, достаточно навести камеру телефона на QR-код, размещённый в зоне ожидания терминала и перейти по ссылке. Также можно заполнить анкету на официальном сайте аэропорта. Это займёт не более 10 минут, сообщает пресс-служба астраханского губернатора.

Цель опроса – определить, довольны ли пассажиры тем, как оказывают услуги в аэропорту. На основе полученных ответов будет создан план мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Аэропорт Астрахань (входит в группу «Новапорт Холдинг») – ведущее системообразующее предприятие авиатранспортного комплекса Астраханской области. Пассажиропоток небесной пристани в 2020 году составил 522 468 человек.

Расширение географии полётов – одно из стратегических направлений развития региона, обозначенных губернатором Игорем Бабушкиным. По его мнению, это способствует росту туристического потенциала и инвестиционной привлекательности области.

Источник

Поделиться: