В 2020 году в Роспотребнадзор региона обратились более 7000 астраханцев

Почти 3000 заявлений касались нарушения прав потребителей. В основном это жалобы на недостоверную информацию о товаре, срыв сроков доставки, отказ в возврате денежных средств или замене некачественного товара, нарекания по услугам бытовым, финансовым, связи, ЖКХ, сообщает пресс-служба астраханского губернатора.

Об этом рассказал заместитель руководителя Роспотребнадзора — главный государственный санитарный врач региона Евгений Одолевский на заседании межведомственной комиссии по защите прав потребителей, которое провёл сегодня губернатор Игорь Бабушкин.

Глава Астраханской области поручил держать на особом контроле работу с обращениями граждан.

Он также подчеркнул, что важно постоянно следить за качеством товаров и услуг, а также повышать правовую грамотность населения.

Управляющий Отделением Астрахань Южного ГУ Банка России Владимир Косенков рассказал о мерах по защите прав потребителей финансовых услуг. Сейчас разрабатываются ключевые информационные документы (КИД) или паспорта продуктов с базовыми характеристиками. Это две-три страницы печатного текста крупным шрифтом, написанного простым и понятным слогом. Сейчас рассматривается возможность введения КИД на законодательном уровне. Владимир Косенков также предложил более широко использовать сервис для снятия наличных – кешаут. Он уже запущен в девяти районах области. Услуга позволяет снять деньги прямо в кассе магазина. Кроме того, таким способом можно в режиме онлайн оплатить услуги ЖКХ.

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин поручил региональному правительству рассмотреть предложения по повышению качества оказания финансовых услуг, в том числе возможности кэшаута.

Источник

Поделиться: