Прямая связь с Правительством: астраханцы спрашивают, министры отвечают
С начала реализации проекта «Прямая связь с правительством Астраханской области» (май 2017 года) диспетчерами принято свыше десяти тысяч звонков от жителей города и области, более четырёх тысяч из них — в 2018 году. Благодаря работе прямой связи у каждого астраханца появилась возможность напрямую обратиться в органы исполнительной власти для решения интересующих вопросов. Одним из преимуществ проекта является экономия времени и сил граждан, поскольку телефон прямой линии работает как единый номер помощи, по которому можно дозвониться с любым наболевшим вопросом или предложением.
Прямая связь — служба быстрого реагирования
Прямая связь работает как служба оперативного реагирования в решении насущных проблем астраханцев, подключая к решению вопросов компетентные органы. У каждого дозвонившегося на прямую линию астраханца свой вопрос и своя история: кто-то звонит чтобы получить консультацию, кому-то нужно просто выговориться, а кому-то необходима оперативная помощь и содействие в решении проблем. В мае на прямую связь стали звонить жители села Каспустин Яр Ахтубинского района, они жаловались на частые перебои в водоснабжении. Особенно остро эта проблема проявилась накануне летнего сезона, когда сельчане неделями оставались без воды. «Мы уже неделю без воды в такую жару, помогите. Мы много писали, звонили и жаловались на отсутствие питьевой воды в местную администрацию, однако проблема не решалась», — рассказала жительница села Нина Яковлевна. Дозвонившись на прямую линию, астраханка озвучила свою проблему лично руководству регионального министерства строительства и ЖКХ.
Решение данного вопроса было взято под личный контроль председателя регионального правительства Расула Султанова, поскольку проблема с водоснабжением в селе Капустин Яр является животрепещущей и неоднократно обсуждалась в рамках выездных совещаний и встреч с ахтубинцами. Для восстановления водоснабжения в селе было запущено строительство новой ветки водопровода, на данную меру из областного бюджета муниципалитету было выделено более 40 миллионов рублей. К началу лета строительные работы завершены, и в дома жителей села Ахтубинского района поступила долгожданная вода. Сегодня ахтубинцы звонят на прямую связь не с вопросом и проблемой, а со словами благодарности: «Наша проблема длилась годами и наконец-то сдвинулась с мёртвой точки. Нас услышали, на нас обратили внимание. От имени общественности и местных жителей мы говорим большое спасибо».
И опять про мусор
Совсем недавно на прямую связь обратилась жительница Ленинского района по вопросу несвоевременного вывоза мусора. «По нашему адресу вывоз мусора осуществляется с 1 до 4 часов ночи. Мы — жители близлежащих домов — каждый раз просыпаемся из-за грохота мусоровозов. А ведь у нас есть соседи с маленькими детьми, им потом всю ночь малышей укладывать, а утром на работу. Просим помочь», — заявила Светлана Григорьевна. Дозвонившись на прямую связь, астраханка озвучила свою проблему. Обращение было направлено в министерство строительства и ЖКХ. В оперативном порядке к решению данной ситуации были подключены ответственные службы, и график вывоза мусора был изменен на 7-8 часов утра.
Прямая связь — площадка для идей и предложений астраханцев
Особенностью прямой связи является ещё и то, что посредством прямой линии до руководства региона можно донести не только вопрос или проблему, но и озвучить предложение или идею. Так на прошлой неделе от астраханцев поступила инициатива о проведении общественных обсуждений проектов молодых специалистов в сфере промышленности. Ранее другой заявитель обращался с информацией о создании уникальной технологии в энергетической отрасли. Эти и другие предложения были направлены в соответствующие ведомства для дальнейшей совместной работы и оказания поддержки астраханским новаторам.
Горячие темы или что волнует астраханцев больше всего?
Ежедневно диспетчеры прямой связи сталкиваются с различными вопросами, тематика обращений обширна и затрагивает все сферы жизни астраханцев начиная с общественно-значимых, заканчивая вопросами личного характера. В топ самых популярных тем, волнующих астраханцев входят: благоустройство территории, услуги ЖКХ, ремонт дорог, водотеплоснабжение, предоставление социальной помощи, общественный транспорт и лекарственное обеспечение.
При этом проблемы, связанные с несвоевременным вывозом мусора и образованием несанкционированных свалок, стабильно занимают одну из лидирующих позиций в рейтинге актуальных тем. Напомним, у каждого жителя региона есть возможность обратиться напрямую с интересующим вопросом и предложением к первым лицам региона. На прямую связь с правительством можно позвонить по номерам: 8-800-222-73-77, 99-97-97, добавив региональный код 8 (8512) — для жителей районов области.
Администрация губернатора Астраханской области
- Гипсокартон – практичный облицовочный материал
- Свойства гипсокартона - характеристики гипсокартонных листов
- Гипсоволокнистые листы против ГКЛ - чем отличаются и что лучше?
- Бесшовный потолок
- История гипсокартона, Производство гипсокартона
- Монтаж гипсокартона своими руками
- За сутки у 97 астраханцев выявили COVID-19
- Проблема воды в поселке Капустин яр на севере Астраханской области решится этой зимой
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии