Чиновников в Астрахани учили работать с обращениями граждан

Чиновников в Астрахани учили работать с обращениями граждан

Управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области провело обучающий семинар для сотрудников структурных и территориальных подразделений администрации города Астрахани. Об этом сообщает пресс-служба управления.

Анна Дорофеева, и.о. начальника управления по работе с обращениями граждан, рассказала, что наибольшее количество обращений в администрацию главы региона поступает от жителей города Астрахани. Они касаются вопросов благоустройства территорий, ремонта дорог и подъездных путей, уборки мусора, опиловки деревьев, деятельности УК, транспортного обслуживания населения, а также улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья.

Проведенный управлением мониторинг ответов, которые готовят специалисты горадминистрации, показал, что формальный подход и затягивание сроков по решению заявленных вопросов порождают волну недовольства и повторные жалобы астраханцев.

Внимание участников было обращено на неукоснительное соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом № 59-ФЗ, исполнительской дисциплины, в том числе реализации Указа Президента Российской Федерации «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Практика проведения обучающих семинаров продолжается.

Отметим, что первостепенная задача, поставленная врио Губернатора Астраханской области Сергеем Морозовым перед органами исполнительной власти и местного самоуправления, – это активная работа по решению проблем населения. Именно она ведет к положительным изменениям в жизни отдельного человека и Астраханского региона в целом.

Источник

Поделиться: