Какие дороги в Астраханской области отремонтируют в этом году

Какие дороги в Астраханской области отремонтируют в этом году

С «Карты убитых дорог» исчезают проблемные объекты. В этом году обещают отремонтировать все отмеченные на карте участки.
Ремонт с подачи активистов
В рамках межрегионального стратегического форума «Территория комфорта», состоявшегося в понедельник в отеле «Азимут», обсуждалась реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Эксперты в области строительства и ЖКХ из Астрахани и других регионов России обсудили перспективы развития на текущий год. 
Губернатор Александр Жилкин в целом удовлетворительно оценил результаты работы дорожников, проектной группы из числа сотрудников министерства строительства и ЖКХ Астраханской области, государственного казенного учреждения АО «Астраханьавтодор», администрации муниципального образования «Город Астрахань».
«В 2017 году мы восстановили дорожный фонд региона, и главное, что нам удалось аккумулировать мнение населения», — заявил Александр Жилкин. Благодаря общественному контролю власти получили своевременный сигнал.
Так, более 19 тысяч астраханцев приняли участие в голосовании по выбору объектов для ремонта на «Карте убитых дорог», 70% из которых были включены в план ремонта и уже отремонтированы. В этом году планируется учитывать мнение населения с этого информационного ресурса на все 100%, пообещал министр строительства и ЖКХ области Василий Корнильев.

Астрахань на третьем месте
В 2017 году в Астраханской области отремонтировано 78,6 км дорог за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов. В результате ликвидировано 40 мест концентрации ДТП. Астрахань заняла почетное 3-е место в рейтинге среди 38 агломераций России.
В этом году, по словам Василия Корнильева, запланирована расшивка дорог в Советском районе в границах улиц Боевой и Богдана Хмельницкого для подготовки инфраструктуры к капитальному ремонту моста Милицейского через реку Царев. Для предупреждения заторов во время работ уже сейчас приступили к ремонту дорожного полотна и пробивке малых улиц.
В Трусовском районе скоро начнутся работы на главных магистралях, соединяющих два моста через Волгу, за счет чего увеличится их пропускная способность. Ремонт улицы в направлении выезда из города к поселку Ильинка в Икрянинском районе логически завершит работы на участке дороги Астрахань – Ильинка — Красные Баррикады.
В Ленинском районе переходят к восстановлению покрытия моста через реку Прямая Болда, улицы Яблочкова и путепровода Вокзальный.
Центральная часть города также не останется без внимания. Ремонтные работы запланированы на автодорогах по улице Адмиралтейской, Красной Набережной, Набережной 1 Мая, принимающих на себя основную транспортную нагрузку.
На 2018 год Дорожный фонд региона составит почти 3 млрд. рублей. На эти средства в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» планируется строительство, ремонт, в том числе капитальный, местных и сельских автомобильных дорог.

Села не забыты
В этом году муниципальные образования получат значительные субсидии по госпрограмме «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» и подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий». Кстати, появится надежда на улучшение транспортной инфраструктуры и у жителей отдаленных от центра сел и отделенных от цивилизации паромным сообщением. Так, в рамках мероприятий предусмотрено приобретение плавсредств; паромов, понтонов, буксиров, а также ремонт действующих паромных переправ, причальных сооружений и подвижного состава.
В частности, в планах на 2018 год строительство подъезда к селу Грушево в Камызякском районе протяженностью 0,666 км и подъезда к поселку Первое Мая в Приволжском районе длиной 1,949 км.
Без внимания не останутся и два немаловажных инженерных сооружения: мосты через реки Табола и Белый Ильмень.

Кстати
При ремонте дорожного полотна планируется применять сравнительно новые технологии холодного ресайклинга. Его задачей является восстановление верхнего слоя дорожной одежды с использованием материала, полученного от разборки старого покрытия. Имеющиеся разрушения удаляются вместе со слоем асфальтобетона, а высота покрытия практически не изменяется, что позволяет использовать данный метод на городских дорогах, где увеличение вертикальных отметок нежелательно. Главным преимуществом холодного ресайклинга перед традиционными способами ремонта дорог, говорят в региональном минстройЖКХ, является значительная экономия средств на дорожно-строительных материалах.

Источник

Поделиться: