Более 7 тыс. обращений приняла за год работы «Прямая линия с правительством Астраханской области
Действующая год «Прямая линия с правительством Астраханской области» ежедневно принимает до 50 обращений, сообщили «Газете ВОЛГА» в пресс-службе астраханского губернатора.
В среднем диспетчеры прямой связи принимают от 30 до 50 звонков в день. Наиболее горячей порой были летние месяцы, а именно момент перехода к единому региональному оператору. В те дни поступало до 180 звонков в ежедневном режиме, основная тематика которых касалась проблемы вывоза мусора.
Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников. Диспетчеры прямой связи принимают звонок, и зачастую могут предоставить человеку, обратившемуся на линию, информацию справочного характера. Но основной целью создания прямой линии с правительством было предоставление возможности каждого жителя региона обратиться с личным вопросом напрямую в профильное министерство. Для этого работа линии налажена таким образом, что диспетчер может нажатием определённой комбинации клавиш соединить абонента с сотрудниками различных министерств, у которых находится трубка прямой связи. Во всех министерствах это люди из руководящего состава.
В случае если человек обратился с общезначимым вопросом, он заводится на сайт Народного Контроля, откуда информация направляется для решения в министерства и ведомства. Там граждане могут самостоятельно отследить решение вопроса, но с ними в обязательном порядке также связывается коммуникатор Прямой связи и даёт поступившие комментарии. Таких вопросов за время работы зарегистрировано 3230. Из них решено — 1495, в работе находится 1528 вопросов. На 194 вопроса предоставлен мотивированный отказ (отсутствие финансирования, даны рекомендации для личного визита и т.д.)
Анализ эффективности внедрения прямой линии показал, что с начала функционирования проекта количество зарегистрированных вопросов в системе «Народный контроль» увеличилось в 10 раз (в период с 2014 по 2016 в систему в среднем поступало 30 вопросов в месяц, средний ежемесячный показатель за время работы проекта равен 391 вопросу).
Инициатива по созданию прямой линии принадлежит председателю правительства региона Расулу Султанову (на фото).
- Дизайн современной квартиры
- Делаем потолок из гипсокартона своими руками - видео и фото
- Гипсокартон - маленькие хитрости
- Дизайн домов и квартир (в том числе и дизайн проекта домов и квартир) – обратитесь к профессионалам
- Потолок из гипсокартона - фото лучших, красивых конструкций
- Размеры листов гипсокартона, стандартные габариты гипсокартонных листов
- Астраханец ответит за избиение пьяного соседа с ножом
- «Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии