Астраханская область – дважды лидер по эффективности работы с населением

Астраханская область – дважды лидер по эффективности работы с населением

Администрация Президента Российской Федерации предельно внимательно относится к сфере работы с населением и ежеквартально дает оценку деятельности каждому субъекту, исходя из результативности рассмотрения обращений граждан. Согласно мониторингу Москвы по итогам III квартала 2018 года Астраханская область вновь заняла первое место по России, закрепив за собой лидерские позиции, начиная со II квартала текущего года, сообщает управление по работе с обращениями граждан.

Заняв верхние строчки в общероссийском рейтинге, наш регион обеспечил первое место и Южному федеральному округу, оставив за собой Центральный и Уральский округа (второе и третье место соответственно).

Астраханская область – дважды лидер по эффективности работы с населением

Такие результаты достигнуты благодаря тому, что сегодня по поручению врио Губернатора Астраханской области Сергея Морозова построена эффективная система обратной связи органов государственной и муниципальной власти с населением. Помимо письменных и электронных обращений обрабатываются сообщения астраханцев, поступающие по телефону, на радио и телевидении, в социальных сетях. Конструктивный диалог с жителями региона выстраивается и во время выездных мероприятий, в ходе которых прорабатываются вопросы, касающиеся жизнедеятельности городских и сельских поселений, многоквартирных комплексов и частного сектора. И это более 10 площадок по приему и рассмотрению обращений граждан!

Напомним, что Астраханская область согласно мониторингу Москвы по итогам I квартала 2018 года заняла первое место в Южном федеральном округе по эффективности работы с населением, опередив Ростовскую область и Краснодарский край, и второе место в общероссийском рейтинге субъектов, уступив 0,2 % городу федерального значения Санкт-Петербургу.

Справка

С начала 2018 года в управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области поступило 15,5 тысяч обращений, в которых озвучено 23,2 тысяч вопросов. По итогам принятых мер решено 10,9 тысяч вопросов, что составляет 47 % от общего объема озвученных вопросов (на 63 % больше показателя 2017 года).

Источник

Поделиться: