В Астраханской области разведенный мост отрезал Красный Яр от большой земли
В Красный Яр можно попасть двумя путями: первый — через понтонный мост или паромную переправу через реку Бузан, второй — объездной — через Сеитовку, что на 25 км длиннее. Но сегодня аварийные мосты вышли из строя, понтон закрыт, а с паромной переправой случаются перебои.
Транспортный коллапс
Сегодня во все инстанции поступают жалобы от красноярцев. Объездная трасса на Астрахань закрыта для жителей Красноярского района из-за аварийного состояния трех мостов. На пароме — километровые очереди, в которые выстраиваются местные жители, граждане Республики Казахстан, а также транзитные авто, в том числе груженые фуры. «Через наше село проходит федеральная трасса, поток машин большой, очереди выстраиваются километровые. Люди вынуждены стоять часами в очередях, — описывает ситуацию в паблике «Астрахань» житель района Вадим Иванов.
Людям приходится пользоваться понтонным сообщением, хотя это дорого. По словам местных жителей, учитывая стоимость бензина и понтона, одна поездка обходится как минимум в 600 рублей. А многим приходится ездить в город на работу каждый день. Стоимость проезда поднимается с каждым годом: когда-то она начиналась с 40 рублей, а теперь — минимум 120 рублей в одну сторону, в зависимости от категории автомобиля.
Впрочем, и понтон — не стопроцентная гарантия проезда: его разводят, когда идет шуга. Что и случилось с началом зимы. «22 декабря не работал ни паром, ни понтон, а на объездной трассе закрыты мосты, — написал Вадим Иванов. — Получается, что мы полностью были отрезаны от города».
Продержаться до февраля
Понтонный мост разведен, так как он в период прохождения льда подвергается опасности поломок и даже разрушения, пояснил на пресс-конференции 25 декабря первый заместитель министра строительства и ЖКХ Астраханской области Сергей Трушкин. Процесс «развести — свести» занимает 6-7 часов. Даже если это станут делать периодически, движение придется перекрывать. «Когда шуга и лед пройдут, возможно, мост восстановят», — сказал замминистра.
Что касается мостов, по словам Сергея Трушкина, три моста на дороге Сеитовка — Красный Яр аварийные. Чтобы их отремонтировать, надо заказать проектно-сметную документацию. Сегодня делаются объезды параллельно каждому аварийному мосту. По плану все три участка протяженностью 100-200 метров будут готовы к концу февраля.
На вопрос, а не превратятся ли в «острова» несколько сел, которые связывает с райцентром и городом эта дорога, замминистра честно ответил: «Могут. Но местная власть в курсе и сделает все возможное, чтобы связь была».
Сергей Трушкин:
Алла Петрова, Ольга Митрофанова
- А что такое ГКЛ и ОСБи
- Гипсокартон в оформлении интерьера
- СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ - Санкт-Петербург
- Фотопечать на натяжных потолках, Арт-каталог для печати
- Дизайн загородного дома
- Гипсокартон и его основные виды
- В Астрахани водитель протаранил трубу с горячей водой
- В Астрахани сгорел торговый павильон
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии