Астраханские верфи ОСК возобновили работу после двухнедельного простоя

АО «Судостроительный завод (ССЗ) «Лотос», «Астраханское судостроительное производственное объединение» (АСПО) и ОАО «Судостроительный завод «Красные баррикады», входящие в «Южный центр судостроения и судоремонта» (ЮЦСС, структура «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК), возобновили работу, сообщили РИА «ВОЛГА» в пресс-службе ЮЦСС.

Он отметил, что в связи с введением 30 марта в Астраханской области режима повышенной готовности и установлением ограничительных мероприятий (карантина) верфи приостановили работу в тот же день и не работали в течение двух недель.

В том числе, было приостановлено строительство двух теплоходов проекта ПКС 180, первого в современной России круизного лайнера, двух танкеров-химовозов проекта 00216М, сухогруза RSD 49 и двух танкеров-химовозов проекта RST 25/7. На головном судне проекта RST 25/7 «Волготранс 2501» приостанавливались швартовые испытания на заводе «Лотос».

ССЗ «Лотос» является ведущим судостроительным предприятием на юге России, осуществляет ремонт и строительство судов, судовых систем и механизмов.

Завод «Красные баррикады» специализируется на строительстве сухогрузных судов и танкеров, плавучих установок. С декабря 2017 года завод по решению Арбитражного суда Астраханской области находится в конкурсном производстве. В июне 2019 года на торгах путем публичного предложения АО «ЮЦСС» купило имущественный комплекс судозавода за 955 млн рублей при начальной цене 1,465 млрд рублей, а в октябре — еще часть имущества за 129 млн рублей.

В декабре 2019 года ОСК запустила производство на судозаводе после 2 лет его простоя.

В состав АСПО входит «Головная верфь» (бывший «Морской судостроительный завод»), «ССЗ им. III Интернационала» и ряд субподрядных компаний.

Источник

Поделиться: