Маркетинг в социальных сетях: стратегии для Instagram Stories 2020

Маркетинг в социальных сетях: стратегии для Instagram Stories 2020

На прошлой неделе мы писали, что формат Instagram Stories становится все более актуальным. Ввиду растущей актуальности социальных сетей многие компании используют Instagram и Co. для связи со своими целевыми клиентами. Вот несколько стратегий для историй из Instagram, которые вы должны знать в 2020 году, чтобы успешно продавать свои продукты в Instagram:

  • Управление сообществом

Используя управление сообществом , бренд использует возможности для взаимодействия с вашей аудиторией и создания сети, где они могут соединиться. Когда компании инвестируют в управление сообществом, они переключаются с повседневного бренда на бренд, который сильно заботится о (потенциальных) клиентах и ​​создает реальную связь с последователями. Кроме того, контент должен регулярно публиковаться, чтобы чувствовать положительный эффект, учитывая количество подписчиков или взаимодействие с пользователями.

  • качество А не количество

Четкое сообщение, сроки и подходящий контент необходимы для эффективной истории. Чтобы пользователи оставались в курсе событий, сообщение о ключе должно появиться в течение первых секунд. Кроме того, видеоконтент является одной из наиболее привлекательных форм контента в социальных сетях и является явным победителем над всеми другими типами контента, поэтому, если вы, как компания, еще не создаете видео, пришло время включить их в свою контент-стратегию.

  • История рекламы и влияния маркетинга

Определенно стоит продолжать вкладывать средства в рекламные истории . Пользователи становятся все более знакомыми с концепцией покупок в Instagram в целом. В сочетании с тем, что реклама в Instagram становится все более продвинутой, брендам легче, чем когда-либо, продвигать прямой бизнес от клиентов в социальных сетях. Кроме того, реклама является хорошим инструментом для повышения видимости вашей компании. Не следует забывать о том , что социальные медиа доминировали на влияющих сегодня.

Вывод

Вот некоторые из тенденций, которые определят ландшафт социальных сетей в 2020 году. Социальные сети являются динамичной и конкурентной областью, и эти тенденции могут помочь вам улучшить свое присутствие в социальных сетях.

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.

Поделиться: