Астраханская верфь начала ходовые испытания танкера-химовоза «Волготранс 2501»

Танкер-химовоз проекта RST 25/7, строящийся для судоходной компании ООО «ВОЛГОТРАНС», вышел на ходовые испытания из акватории производственной площадки «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК) в Волгоградское водохранилище. Об этом сообщает пресс-служба ЮЦСС.

Работу главной энергетической установки, систем управления и навигации, аварийно-спасательных систем проверит команда в составе 31 человека (представители заказчика, регистра и завода). Испытания судна продлятся неделю. После прохождения всех необходимых проверок судна в реальных условиях танкер будет передан заказчику.

Танкер-химовоз проекта RST-25/7 — это новый класс танкеров «река-море» с выполнением требований знака в символе класса РС «Chemical tanker type 2», с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60º С, а также растительных масел и химических грузов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы двух разных сортов.

Судно проекта RST 25/7 имеет длину — 139,99 м, ширину -16,60 м, осадку в море/реке -4,175 / 3,60 м, дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) -6613 / 5132 т, мощность и тип ГД 2 х 1200 кВт (6L20 «Wartsila»), скорость хода — 10,5±0,3 узлов.

Судно этого проекта полностью соответствует международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, включая 2-отсечную непотопляемость, удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

АО «Южный центр судостроения и судоремонта» — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России.

ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения «под ключ», имеет большой опыт строительства морских платформ.

Источник

Поделиться: