Астраханские дороги проверяют на прочность в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Испытания проводятся с помощью передвижной лаборатории ГКУ АО «АстраханьАвтодор». Рабочие оценивают нагрузку, которую сможет выдержать дорожное полотно. Для этого на дорогу опускают гибкий штамп, на который с высоты в 1,5 метра бросают груз весом 160 килограмм, сообщает пресс-служба главы региона.

Сила такого воздействия равна весу пятитонного грузовика. Специальный датчик измеряет прогиб дороги, на основании чего компьютер высчитывает коэффициент упругости полотна. ГОСТы, по которым проводятся замеры, соответствуют международным стандартам качества.
В ближайшее время подобные тесты пройдут и на объектах, которые попали в перечень ремонта на 2021 год. Это позволит понять, нуждается ли участок в капитальном строительстве или достаточно заменить только верхние слои асфальта.

Реализация федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» находится на личном контроле губернатора Игоря Бабушкина. Глава региона регулярно выезжает с инспекцией на ремонтируемые объекты, следит за ходом работ, оценивает их качество и безопасность.

В рамках нацпроекта с начала 2020 года в Астраханской области введено в эксплуатацию 10 объектов регионального значения. Это участки автодорог «Приволжье – Николаевка – Янго – Аскер», подъезд к станции Трусово, «Астрахань – Евпраксино», «Сеитовка – Ватажное – граница Республики Казахстан», «Буруны – Басы – Кизляр», подъезд к посёлку Пойменному, «Володарский – Кошеванка», «Волгоград – Астрахань», Раздор Каспий, подъезд к селу Яндыки.
На этой неделе руководитель области принял участие в мероприятиях «Транспортной недели-2020».

Губернатор провёл ряд важных встреч. С заместителями министра транспорта РФ Юрием Цветковым и Андреем Костюком он обсудил вопросы развития транспортного потенциала региона. В частности, Игорь Бабушкин рассказал, что в целях улучшения работы коридора «Север-Юг» и разгрузки улиц Астрахани будут построены Восточный и Северный обходы с мостом через Волгу. За счёт первого с городских улиц уйдут большегрузы. А второй соединит трассу Р-22 «Каспий» и европейский маршрут Е-40, что в два раза сократит путь через Волгу и увеличит интенсивность международной торговли и туризма.

Источник

Поделиться: