Астраханские водители мечтают о ночном ремонте
Как правило, мы круглый год ругаем дороги, а как только начинается их ремонт, тут же выражаем недовольство, что нельзя ни проехать, ни пройти.
В 1990-е годы мне посчастливилось побывать в круизе по Средиземноморью. Как и принято, мы восхищались достопримечательностями заграницы, которые нам, только что вышедшим из-за железного занавеса, были в диковинку. Но что поразило практически всю группу астраханских туристов, так это ремонт территории порта в Неаполе. Жили мы на лайнере, но по прибытии в очередной город садились на комфортабельные автобусы и ехали на экскурсию, а вечером возвращались, полные впечатлений. В Неаполь прибыли рано утром, позавтракали и вышли. В порту стояло рядком несколько единиц спецтехники. Подошла машина, и из нее выпрыгнули три человека в яркой спецодежде. Экскурсовод пояснила, что сейчас они будут укладывать асфальт, поочередно пересаживаясь с машины на трактор, асфальтоукладчик, каток и так далее. Вечером по возвращении глазам предстала удивительная картина: техника чистейшая, так же стоит рядком, а вокруг гектара полтора территории поблескивает новым ровнейшим асфальтным покрытием. Как в сказке, словно по взмаху волшебной палочки, появились бордюры, квадратные отверстия для посадки деревьев и несколько пешеходных дорожек. Как будто в течение дня работали не три человека, а по крайней мере тридцать. Заработная плата у квалифицированных рабочих, по словам экскурсовода, — 2-3 тысячи долларов. Для сравнения скажу, что нам поменяли рубли и на всю поездку по пяти странам выдали 84 доллара. А куртка из натуральной кожи тогда стоила около 35 долларов.
Что уж ругать наших дорожников сегодня, если им такие деньги и во сне не приснятся? И тем не менее все приезжие высоко оценивают качество астраханских дорог. Особенно федеральной трассы. Но почему-то водители мечтают, чтобы ремонт шел только по ночам. Наверное, это имеет смысл, потому что на Новом мосту образуются пробки, а невольные зрители видят два трактора и два самосвала. Одни старое покрытие ковыряют, другие обломки асфальта вывозят. Где же такие «волшебники», как за границей? В воскресенье ехала из Черного Яра в Астрахань. Когда не о чем говорить — говорят о погоде. А мы все о дороге. Потому что продолжительность поездки выросла почти на час. Несведущим непонятно, по какому принципу выбирается километровый участок ремонта и ставятся светофоры. Но разбираешься ты в тонкостях отрасли или нет, правила движения соблюдать обязан. Если нет объезда, стой и жди зеленый. Торопыги нередко попадают в аварии. Вот и в последнюю поездку наблюдала покореженные «нос» одного и «корму» другого автомобиля. Как говорил товарищ Саахов из фильма «Кавказская пленница», торопиться не надо. Мы не в Италии, а в России, где свои национальные особенности во всем: в рыбалке, охоте, выборах и, разумеется, в ремонте дорог. Помните об этом.
- Как сделать перегородку из гипсокартона (adsbygoogle google, )
- Гипсокртон Gyproc ГКЛ-А-ПК-2500x1200x9, 5мм ГОСТ 6266-97
- Строительство и ремонт - видео уроки
- Комплект для детской комнаты, отделка светлый орех и кремовый матовый лак
- Понятие жилищного фонда и его виды
- Что такое таунхаус?
- Астраханцы планируют устроить в июне свадебный бум
- В Астраханской области главбуха спортшколы обвиняют в присвоении денег
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии