Сдача лайнера «Петр Великий» на астраханской верфи «Лотосе» задерживается год

Завершение строительства первого в России круизного судна класса «река-море» «Петр Великий» на заводе «Лотос» задерживается на год, сообщил директор департамента гражданского судостроения ОСК Игорь Шакало журналистам.

Он добавил, что ОСК получила несколько заявок на строительство подобных судов.

Временно исполняющий обязанности гендиректора «Судостроительного завода «Лотос» Рустам Халитов, также участвующий в форуме, сообщил журналистам, что рабочие завода перешли к отделке круизного судна.

Круизное судно, строящееся на заводе «Лотос», рассчитано на 310 человек. Его длина — 141 метр, высота борта — 5,5 метра, ширина — 16,5 метра. Основная часть кают планируется площадью 15 кв. м. Предусматриваются также номера класса «люкс» площадью 20-43 кв. м. Судно спроектировано с многочисленными балконами и террасами. На борту предусмотрены обзорные салоны, рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, а также двухуровневые солнечные палубы с гриль-баром, бассейном и джакузи. В плохую погоду часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента. Судно будет соответствовать 5-звездочному отелю.

Ориентировочная стоимость строительства — 2,5 млрд рублей.

ОАО «ССЗ «Лотос» входит в ОСК, является ведущим судостроительным предприятием на юге России, осуществляет ремонт корпусов судов, судовых систем и механизмов.

Источник

Поделиться: