В Астрахани вводят единые правила размещения городской рекламы
По поручению главы Астрахани Марии Пермяковой в управлении по строительству, архитектуре и градостроительству разработали единые правила размещения рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий – так называемый «дизайн-код», сообщает пресс-служба администрации Астраханской области.
По новым правилам, нельзя использовать штендеры, бегущие строки и баннеры, а расстояние между рекламной и мемориальными досками должно составлять не менее двух метров.
Планировалось, что внедрять «дизайн-код» будут в течение трех лет, переходя от исторической части Астрахани к центральным районам и затем отдаленной части города. На градостроительном совете при губернаторе Астраханской области специалисты выступили с предложением сократить срок реализации проекта до года. Под единый стиль в будущем также могут попасть крупные объекты: торговые центры, спортивные комплексы.
Как отметил и.о. главного архитектора города Дмитрий Кузнецов, более 20% заявок соответствуют требованиям. С представителями бизнеса проводят разъяснительные работы.
Текст постановления о новых правилах можно посмотреть на сайте администрации МО «Город Астрахань».
- Делаем ремонт: гипсокартон
- Мой дом
- Разнообразие видов гипсокартонных листов
- Ремонт жилья выполнить за доступные средства стало реальностью
- Низкие потолки: как сделать их визуально выше?
- Разновидности гипсокартона: классификация, типы кромки, стандартные размеры
- В Астраханской области невостребованные земли изымают по суду
- В Астрахани «Hyundai Solaris» сбил двух пешеходов
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии