В Астрахани вводят единые правила размещения городской рекламы
По поручению главы Астрахани Марии Пермяковой в управлении по строительству, архитектуре и градостроительству разработали единые правила размещения рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий – так называемый «дизайн-код», сообщает пресс-служба администрации Астраханской области.
По новым правилам, нельзя использовать штендеры, бегущие строки и баннеры, а расстояние между рекламной и мемориальными досками должно составлять не менее двух метров.
Планировалось, что внедрять «дизайн-код» будут в течение трех лет, переходя от исторической части Астрахани к центральным районам и затем отдаленной части города. На градостроительном совете при губернаторе Астраханской области специалисты выступили с предложением сократить срок реализации проекта до года. Под единый стиль в будущем также могут попасть крупные объекты: торговые центры, спортивные комплексы.
Как отметил и.о. главного архитектора города Дмитрий Кузнецов, более 20% заявок соответствуют требованиям. С представителями бизнеса проводят разъяснительные работы.
Текст постановления о новых правилах можно посмотреть на сайте администрации МО «Город Астрахань».
- Утепляем стены гипсокартоном - секреты теплой и уютной квартиры
- Современные идеи: дизайн маленькой квартиры в 2017 году
- Вреден ли гипсокартон? Состав и экологичность материала
- Побелка потолка своими руками
- Всё, что вы хотели знать об элитном жилье
- Рубрика - Советы по осуществлению современного дизайна жилья и мебели
- Астраханцы в соцсетях делятся фото «богов парковки»
- Как помочь «лишним людям»?
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии