В Астрахани вводят единые правила размещения городской рекламы

По поручению главы Астрахани Марии Пермяковой в управлении по строительству, архитектуре и градостроительству разработали единые правила размещения рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий – так называемый «дизайн-код», сообщает пресс-служба администрации Астраханской области.

По новым правилам, нельзя использовать штендеры, бегущие строки и баннеры, а расстояние между рекламной и мемориальными досками должно составлять не менее двух метров.

Планировалось, что внедрять «дизайн-код» будут в течение трех лет, переходя от исторической части Астрахани к центральным районам и затем отдаленной части города. На градостроительном совете при губернаторе Астраханской области специалисты выступили с предложением сократить срок реализации проекта до года. Под единый стиль в будущем также могут попасть крупные объекты: торговые центры, спортивные комплексы.

Как отметил и.о. главного архитектора города Дмитрий Кузнецов, более 20% заявок соответствуют требованиям. С представителями бизнеса проводят разъяснительные работы.

Текст постановления о новых правилах можно посмотреть на сайте администрации МО «Город Астрахань».

Источник

Поделиться: