Астрахань хотят вписать в туристический бренд страны

Астрахань хотят вписать в туристический бренд страны

Арбузы, лотосы, рыбалка: астраханский туристический бренд предлагается оформить в стиле единой туристической символики России.

Символы России
В прошлом году у нашей страны появился свой туристический бренд. Он был выбран в ходе конкурса «Туристический бренд России», стартовавшего еще в 2015 году по инициативе Ростуризма. По задумке организаторов, бренд представляет собой символику, состоящую из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». Отбор проходил на конкурсной основе: на народное голосование выставили 480 логотипов и 600 слоганов, затем был составлен шорт-лист из 10 работ. Из них с помощью открытого голосования выбрали концепцию-победителя. Она представляет собой карту России с элементами конструктивизма и супрематизма (направление в авангардистском искусстве, основанное в начале XX века Казимиром Малевичем; разновидность абстракционизма).
Бренд будет использоваться для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, в рекламной и сувенирной продукции.

Визитка региона
Особенностью туристического бренда является его способность адаптироваться под различные события и сферы жизни. Разработчиками предложено несколько вариантов использования бренда: в области искусства, спорта и кулинарии.
Команда «Родом из Астрахани» предложила еще одну идею по применению единой символики: создание регионального туристического бренда на основе официальной концепции, вписав в стилизованную карту России элементы, отражающие специфику и самобытность Астраханской области.
Арбузы, икра, рыбалка, лотосовые поля — вот то, с чем в первую очередь ассоциируется наш регион у большинства туристов. Геометрия астраханских туристических объектов идеально вписалась в рамки супрематизма, в котором выполнен всеобщий туристический бренд страны.
«Внедрение региональных достопримечательностей в формат общей туристской символики не только способствует повышению узнаваемости туристического бренда России, но и позволяет в оригинальной и стильной форме подчеркнуть особенность и уникальность региона, — считает директор Центра стратегического анализа и управления проектами Елена Селиверстова. — И возможно, идея создания региональных туристических брендов на основе единой концепции в ближайшем будущем реализуется на всей территории нашей страны».
Вера ВОЛКОВА

Источник

Поделиться: