В Астрахани предлагают пустить рельсовый автобус

Речь идёт о возможности запуска рельсового автобуса с десятью остановочными пунктами. Маршрут пересечёт областной центр от станции Астрахань-2 до станции Трусово. Время в пути – не более 30 минут без светофоров и пробок. Да и стоимость проезда приемлемая — 38 рублей, сообщает пресс-служба астраханского губернатора.
Сейчас в Астрахани работают две электрички.Они курсируют между станциями Астрахань -1 и Астрахань-2, Астрахань-2 и Олейниково. Инициативные астраханцы в начале текущего года обратились к губернатору Игорю Бабушкину с идеей расширить возможности городского пассажирского железнодорожного транспорта, когда из-за начавшегося ремонта Милицейского моста на улицах возникли пробки и движение маршруток в некоторых микрорайонах было, практически, парализовано.
По поручению главы региона заместитель председателя регионального правительства Михаил Богомолов вместе, и.о. главы администрации Астрахани Мария Пермякова и заместитель начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергей Свечкарёв совершили поездку на рельсовом автобусе РА-1 и обсудили детали проекта.
«Жизненной необходимостью» назвал внутригородскую электричку заместитель начальника ПЖД по Астраханскому территориальному управлению Сергей Свечкарёв. Она уже удачно вписалась в инфраструктуру ряда крупных российских городов.
Проект «Городская электричка» предполагает запуск дополнительных поездов по маршруту Астрахань-2 – Трусово с промежуточными остановками Студенческая (в районе студгородка АГТУ), Астрахань-1, Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул.Куликова на пл.Карла Маркса), Улица Софьи Перовской, Юго-Восток-3, Кутум, 422-й км, Мосстрой. Причём, две остановочные платформы – в студенческом городке и в районе улицы Куликова – предстоит построить с «нуля».
По словам генерального директора АО «Волгоградтранспригород» («ВТП») Дмитрия Башканова, в Астрахани на линию могут выйти рельсовые автобусы серий РА-2 и РА-3, которые отличаются повышенным комфортом для пассажиров: биотуалет, кондиционер, Wi-Fi, площадка для перевозки велосипедов. К тому же каждый вагон расчитан на 125 посадочных мест.
Заместитель председателя областного правительства Михаил Богомолов обратил внимание на то, чтобы в ходе доработки проекта «Городская электричка» были учтены удобства для маломобильных категорий граждан. Также необходима его привязка к проекту «Умный город» — чтобы, к примеру, функционал мобильного приложения позволил пассажирам выбирать удобное расписание рельсовых автобусов, совмещать их с работой автобусов и маршруток.
Участники выездного совещания пришли к мнению, что для создания новой транспортной инфраструктуры необходима чёткая координация действий городских властей и железнодорожников. К тому же предстоит публичное обсуждение проекта «Городская электричка» с горожанами.
- Какой гипсокартон лучше – выбираем качественный материал для потолка и стен
- Скемен ?аласыны? жал?ыз басты ?те м??тажды ?лы Отан со?ысыны? ?атысушыларына ж?не м?гедектеріне т?р?ын ?йді ж?ндеу ?шін бір жол?ы материалды? к?мек б?лу ж?не т?леу Ережелерін бекіту туралы
- Листы гипсокартонные (3050*600*16мм
- Приложение 2
- Ремонтируем и чиним вместе!
- Дизайн квартир - фото красивых интерьеров
- Очистьте воздух и свободно дышите: Panasonic - Ваш спаситель при аллергии
- Самолёт рейса «Москва – Астрахань» экстренно сел в Волгограде из-за смерти пассажирки
- Виды гипсокартона
- Виды жилья
- Всё о гипсокартоне
- Гипсокартон
- Гипсокартон в дизайне
- Гипсокартон в ремонте
- Информация по гипсокартону
- Гипсокартонные листы
- Отделка детской комнаты
- Ремонт детской комнаты
- Дизайн детской команаты
- Дизайн жилья
- Постройки жилья
- Потолки из гипсокартона
- Потолок и стены
- Ремонт жилья
- Строительная индустрия
- Как должен быть организован учебный процесс
- Отчеты по Википедии