В Астрахани предлагают пустить рельсовый автобус

В Астрахани предлагают пустить рельсовый автобус

Речь идёт о возможности запуска рельсового автобуса с десятью остановочными пунктами. Маршрут пересечёт областной центр от станции Астрахань-2 до станции Трусово. Время в пути – не более 30 минут без светофоров и пробок. Да и стоимость проезда приемлемая — 38 рублей, сообщает пресс-служба астраханского губернатора.

Сейчас в Астрахани работают две электрички.Они курсируют между станциями Астрахань -1 и Астрахань-2, Астрахань-2 и Олейниково. Инициативные астраханцы в начале текущего года обратились к губернатору Игорю Бабушкину с идеей расширить возможности городского пассажирского железнодорожного транспорта, когда из-за начавшегося ремонта Милицейского моста на улицах возникли пробки и движение маршруток в некоторых микрорайонах было, практически, парализовано.

По поручению главы региона заместитель председателя регионального правительства Михаил Богомолов вместе, и.о. главы администрации Астрахани Мария Пермякова и заместитель начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергей Свечкарёв совершили поездку на рельсовом автобусе РА-1 и обсудили детали проекта.

«Жизненной необходимостью» назвал внутригородскую электричку заместитель начальника ПЖД по Астраханскому территориальному управлению Сергей Свечкарёв. Она уже удачно вписалась в инфраструктуру ряда крупных российских городов.

Проект «Городская электричка» предполагает запуск дополнительных поездов по маршруту Астрахань-2 – Трусово с промежуточными остановками Студенческая (в районе студгородка АГТУ), Астрахань-1, Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул.Куликова на пл.Карла Маркса), Улица Софьи Перовской, Юго-Восток-3, Кутум, 422-й км, Мосстрой. Причём, две остановочные платформы – в студенческом городке и в районе улицы Куликова – предстоит построить с «нуля».

В Астрахани предлагают пустить рельсовый автобус

По словам генерального директора АО «Волгоградтранспригород» («ВТП») Дмитрия Башканова, в Астрахани на линию могут выйти рельсовые автобусы серий РА-2 и РА-3, которые отличаются повышенным комфортом для пассажиров: биотуалет, кондиционер, Wi-Fi, площадка для перевозки велосипедов. К тому же каждый вагон расчитан на 125 посадочных мест.

Заместитель председателя областного правительства Михаил Богомолов обратил внимание на то, чтобы в ходе доработки проекта «Городская электричка» были учтены удобства для маломобильных категорий граждан. Также необходима его привязка к проекту «Умный город» — чтобы, к примеру, функционал мобильного приложения позволил пассажирам выбирать удобное расписание рельсовых автобусов, совмещать их с работой автобусов и маршруток.

Участники выездного совещания пришли к мнению, что для создания новой транспортной инфраструктуры необходима чёткая координация действий городских властей и железнодорожников. К тому же предстоит публичное обсуждение проекта «Городская электричка» с горожанами.

Источник

Поделиться: