Что такое база для обзвона и как ее собрать

Холодный обзвон - это эффективный инструмент продаж, способ донесения до потенциальных клиентов важной информации о товарах и услугах, предлагаемых конкретной компанией. Его цель - дозвониться до большего количества людей в надежде найти клиентов. Однако для успешного холодного обзвона должны быть две составляющие: профессиональный менеджер, который специализируется именно на холодных продажах, и качественная клиентская база https://bazy-kontaktov.com/.

Какая база контактов считается качественной

Нередко возникают такие ситуации, когда директор закрывает отдел холодных продаж из-за низкой эффективности. Очень часто причиной этому становится некачественная база контактов: устаревшая (в этом случае не получается дозвониться даже до 20-30 % номеров), содержащая мало информации и пр.

В качественной клиентской базе должны содержаться следующие данные:

  • Номера телефонов.
  • Адрес электронной почты (куда можно выслать "холодное" коммерческое предложение).
  • Сфера деятельности фирмы (а также название компании и прочие данные).
  • Адрес компании.

Способы сбора базы

Самый долгий и неэффективный способ - менеджер по продажам сам ищет номер телефона, после чего совершает звонок. Потом снова ищет. И так далее. На это уходит много времени и сил, поэтому о результативности звонков говорить не придется.

Второй способ - отдельный работник занимается парсингом (сбором) контактов. Процесс проводится с помощью специализированных программ - парсеров. Однако качество собранной таким образом базы низкое.

Третий (самый эффективный) вариант - купить базу в специализированных компаниях. Не нужно тратить время на поиск номеров, так как все уже готово. Менеджеры по продажам сразу же могут приступить к обзвону.

Поделиться: